Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Творческое мышление в фотографии

Творческое мышление в фотографии
Дата: 13 августа 2016

Место: г. Москва. ул. Каланчевская, д.17 с.1, 6-ой этаж

Будет:

Как создать оригинальный фотографический проект? Что такое творческое мышление? Можно ли создать что-то принципиально новое в современной фотографии? Подобные вопросы часто возникают у фотографа, который стремится создать что-то яркое и аутентичное. Именно эти вопросы будут обсуждаться на практическом семинаре «Творческое мышление в фотографии».

Практика:

• Способы развития творческого мышления.

• Трансформация визуального образа.

• Работа с вербальным и визуальным сообщением.

• Представление и обсуждение результатов.

Большую часть семинара слушатели будут выполнять специальные упражнения по развитию творческого мышления. Основные акценты будут сделаны на эксперименты с ассоциативными рядами, на работу с визуальными и вербальными образами. Благодаря дружелюбной атмосфере и особой подаче визуального материала, каждый слушатель будет вовлечен в творческий процесс.

 

Дата: 13 августа

Преподаватель: Антон Горбачев

Занятий: 1 занятие

Время: с 15.00 до 20.00

Место: ул. Каланчевская, д.17 с.1, 6-ой этаж

Стоимость: 3500 руб

Записаться: https://photoplay.ru/courses/workshop/creative-thinking.html


Событие разместил: Photoplay School

Ссылка: https://photoplay.ru/courses/workshop/creative-thinking.html

Добавить комментарий Добавить комментарий:

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".