Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Масс-маркет и люкс: как правильно тратить

Масс-маркет и люкс: как правильно тратить
Дата: 11 августа 2016

Место: г. Москва. ул. Каланчевская, д.17 с.1, 6-ой этаж

Будет:

Лекция будет полезна всем, кто не знает где покупать одежду и как правильно распределить бюджет на покупки. 80% лекции составляют конкретные примеры брендов и магазинов, на которые стоит обратить внимание.

Все участницы лекции получат доступ к закрытому альбому на Pinterest, где собраны самые актуальные модели сумок, обуви и одежды разной ценовой категории - от масс-маркета до люкса.

·         Марки с хорошим соотношением "цена-качество"

·         Бренды, которых лучше избегать

·         В какие вещи стоит вкладывать деньги, а на каких можно сэкономить?

·         Лучшие оффлайн и онлайн магазины

·         Что выдаёт дешевые вещи?

·         Cost per wear. Сколько на самом деле стоят вещи, которые вы носите?

·         Где можно купить брендовые вещи со скидкой?

·         Что нужно покупать на распродажах?

 

Дата: 11 августа

Преподаватель: Юлия Катькало          

Занятий: 1 занятие

Время: начало в 19.00

Место: ул. Каланчевская, д.17 с.1, 6-ой этаж

Стоимость: 3000 руб

Записаться: https://photoplay.ru/courses/fashion/massmarket-luxe.html


Событие разместил: Photoplay School

Ссылка: https://photoplay.ru/courses/fashion/massmarket-luxe.html

Добавить комментарий Добавить комментарий:

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".