Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту
Авторитет
+356
UAMODEL Журнал о Красивых и Стильных [модельное агентство]   17.04.2019, 09:40

Интервью модели: Вова Климов

«Модель – это образ, которому придают форму, после чего она сама становится искусством. А искусство – бесценно!»

Вова, как ты пришёл в моделинг – случайно или с какой-то определённой целью?

Честно, я довольно долгое время не считал себя красивым и, тем более, не мог представить себя в качестве модели, вопреки всем комплиментам которые я получал от родных и друзей. Изредка я принимал участие в съёмках по приглашению от знакомых фотографов. Я подозревал, что в моделлинге у меня есть потенциал, но никак не решался это проверить. Незадолго до окончания университета я предстал перед выбором – устроиться на работу на производстве, или, наконец, попробовать себя в моделлинге. Я отдал предпочтение второму варианту. Поставив определенную цель, я начал упорно работать над своим телом – наращивать мышечную массу, что бы соответствовать модельным параметрам. В то же время я искал ТФП съёмки для наработки портфолио, впоследствии чего вышел на интернет конкурс Das Modell. Этот конкурс и дал мне хороший старт.

Ты работаешь как на подиуме, так и на фотосессиях. Что тебе более интересно?

Чаще я бываю на фотосессиях, чем на подиуме. Предложения о съёмках поступают круглый год, а подиумная работа зачастую лишь на фэшн виках. Но, должен сказать, обе разновидности модельной работы мне одинаково интересны. Я не могу отдать предпочтение той или иной, так как они совершенно разные. Если говорить о заработке – конечно, съёмки будут иметь преимущество, ведь чаще всего модели имеют почасовую оплату на съёмках. И хорошо если при этом съёмка длится полный рабочий день. Очень часто работа модели на фотосъёмке скучна и однообразна – одинаковые, простые позы, непримечательная одежда на фоне белой стены. Поэтому подиум иногда как глоток свежого воздуха для меня.

У тебя очень классный, красивый профиль в Instagram. Ты ведёшь его сам или пользуешься услугами специального менеджера?

Спасибо. На самом деле, я веду его сам, а выкладываю что-то по мере появления желания проявить себя. Я из тех людей, которые предпочитают быть, а не казаться. Поэтому в моем профиле можно увидеть 100% меня. Красивый профиль, в первую очередь, благодаря профессиональным фото, а это уже заслуга целых команд фотографов, стилистов, визажистов и ретушеров (каждая съёмка – новая команда). А что я – я всего-то пришёл на съёмку, свежий и розовощекий.

Ты работаешь через агентство. Какие преимущества это даёт?

Агентство или агент необходимы, как новичкам, так и профессиональным моделям, которые стремятся к карьерному росту. Ни для кого не секрет, что весь модельный бизнес построен на связях, поэтому лучше всего пробиваться по налаженным путям. Если хочешь лететь в Милан, Париж или Лондон – у тебя обязательно должно быть материнское агентство. Агентствам других стран выгоднее работать с агентствами, которым они доверяют, нежели с «беспризорными» моделями, от которых можно ждать чего угодно. С китайским рынком ситуация будет менее строгая: туда можно улететь даже не имея агентства, а просто договорившись напрямую. Да что уж там, достаточно просто иметь милую мордашку – и ты уже в Китае. Очень важно выбрать хорошее агентство, которое будет тобой заниматься, вкладываться в твой рост и продвижение. Список преимуществ очень колеблется, в зависимости от агентства. К примеру, в агентстве А ты можешь работать по всему миру, с гарантиями в 10000$, иметь проплаченную страховку, кучу работ, парикмахера, косметолога и диетолога за их счёт, а в агентстве В ты можешь лишь терять свое время попусту. Реальность такова.

В каких показах ты участвовал? Есть ли тот, что запомнился?

Я помню все свои работы, и показы особенно. Ведь показы – это самая яркая часть модельного промысла. Из всех фэшн шоу я могу выделить два самых запоминающихся – это шоу для китайского бренда Denim Couture, и шоу Jean Gritsfeldt на украинском фэшн вике. Примечательно то, что на всех своих показах я был в классических костюмах той или иной степени безбашенности. Так, весь костюм Jean’a был в изображениях ДНК, а сам показ проходил в центральном ЗАГСе. Невероятное представление, и сносящая крышу энергия, исходящая от сотен обескураженных зрителей.

Если говорить о закулисье показов, то сколько времени уходит на репетиции и подготовку?

Чаще всего один показ – это инвестиция в один день. Времени на подготовку уходит много, и особенно много если бренд известный, а маршрут подиумной проходки нетипичный. Если маршрут извилистый, и с препятствиями, то заставить моделей ходить синхронно и по очереди – сложная задача, несмотря на то, что это и их профессия. Если говорить о фэшн виках, когда показы идут один за другим, то одна модель может ходить для двух, а очень редко – и для трех брендов в один день. Но, конечно же, качество шоу при таком подходе изрядно хромает.

Один из твоих фотообразов – ты в костюме-тройке, шляпе, очках. Насколько тебе близка классика?

Честно говоря, классическая одежда – это совсем не мой выбор. В жизни я предпочитаю носить повседневный кэжуал. В моем гардеробе нет костюмов. Но я обладаю по большей части коммерческим типажом, поэтому классика очень мне идёт. У меня было много съёмок классических костюмов, и на подиумах я тоже ходил в костюмах (пока что). Эта съёмка была отражением моего с фотографом взгляда на одно из заданий конкурса Das Modell, в котором я принимал участие. В этой съёмке нашей задачей было красиво обыграть шляпу, а в итоге получились атмосферные, будто из 50-х, студийные актёрские фотографии.

В чём заключалась концепция съёмки, где твоей «одеждой» стали сухоцветы?

На этой сьёмке, согласно следующему заданию конкурса, нам надо было изобразить симбиоз человека и растения. Это задумка, при которой растения должны были расти на мне и проростать изнутри меня. В итоге получился образ нарцисса, из-за большого количества цветов и моего стронгфейса. В следующей серии мы решили воссоздать образ увядающего растения. Потрудились на славу, и в результате получили нечто, отдаленно напоминающее чучело огородное.

Есть серия, где ты в клечатой рубашке в роли хипстера в метро. Движения, динамика здесь – испровизация или всё было продумано?

Эта чистой воды импровизация. Согласно заданию, нам нужно было отсняться в транспорте, каком – неважно, и в клетчатом предмете одежды. В качестве локации мы с фотографом выбрали электричку. У меня очень быстро иссякли варианты поз, и в условиях электрички пришлось экспериментировать. Благо там сплошь были вертикальные и горизонтальные поручни, по которым я мог вскарабкиваться и лазать. В итоге получили непоседливого андерграундного бунтаря, который так хорошо вписался в антураж движущегося состава городской электрички.

Даже «нищий» на книжной «барахолке» у тебя гламурен и органичен. Как история у этой съёмки?

Я настолько органично влился в образ городского сумасшедшего, что мне практически не приходилось играть. О, это чувство, когда ты забываешь обо всех вокруг, и начинаешь делать всё, что хочешь, а немного погодя — и всё, что можешь! Очень благодарен моему стилисту и визажисту за то, что слепили из меня такой безбашенный образ – за ними 70% дела. Очень даже непросто, я вам скажу, сделать бомжа из человека модельной внешности! В этой съёмке я приставал к прохожим, бросался книгами (только делал вид, книги остались целы), просил милостыню у метро, кормил голубей. Невероятный, вдохновляющий опыт.

Одна из необычных съёмок, где ты в полуобнажённый в античном образе. Что это за проект и раздумывал ли ты перед тем, как в нём участвовать?

В следующем задании нам нужно было получить результат в духе картин Климта. Как известно, полуобнаженные и обнаженные персонажи часто фигурируют на его полотнах. Поэтому и я не поскупился на такого рода опыт. Мы ведь имеем дело с искусством, в конце концов! В итоге получили чистого рода искусство, без малейшей нотки пошлости. В кадре я был в чем мать родила, не считая мейка, и полотна, полуприкрывшего меня. Должен сказать, что такая картинка может получиться лишь у талантливого фотографа. Нужно хорошо постараться, что бы снять ню красиво, а не пошло.

Ещё смелая съёмка с пробиванием ногой холста. Как проходил процесс и легко ли тебе было раскрепоститься?

Если говорить о закрепощенности во время съёмок, то скованным я себя чувствовал лишь на единственной в своей жизни съёмке – на своей первой. На съёмке с холстом я чувствовал себя очень комфортно. И не потому, что фотограф – моя подруга, а потому что мне просто более комфортно, когда я голый (но в трусах телесного цвета)! Перед нами была поставлена задача – доказать, что если на тебе нет одежды, ещё не значит что ты нагой. Вот мы и придумали скрыть наготу холстом, да еще и сделать это так, будто я вылезаю из холста. Получилось по-живописному эстетично.

Судя по твоему портфолио, ты идёшь на любые смелые решения. Любишь экспериментировать?

Я обожаю экспериментировать, и давать волю творческому потоку. Творческие съёмки для конкурса Das Modell – это самый вдохновляющий опыт для меня. В коммерции, конечно же, не получится дать такой выход фантазии. Заказчик всегда знает, чего хочет, поэтому на работах нужны определенные позы, определенная мимика, настроение. Чаще всего это простые, естественные позы, и стронгфейс. Так же существует понятие времени, в которое тебе нужно уложиться. Творчеству в таких условиях трудно пробиться. Поэтому я всегда разделяю съёмки на два вида: первый – это чисто заработок, второй – это хобби.

На твой взгляд, к чему должна быть готова модель ради самовыражения и запоминающегося результата?

Я считаю, если быть моделью – это твое призвание, значит ты должен быть готов на все по максимуму. Но все должно быть в рамках собственной морали. Если мне нравится задумка, и идея съёмки поставлена четко – я ради лучшего результата готов и в жару, и в холод, и даже в грязь. Касательно рамок, они у меня тоже есть – я никогда не приму участие в съёмке с отрицательным характером, колоритом (смерть, расчлененка, насилие). А что касается обнаженных съёмок – я всегда «за», если цель съёмки – это эстетический результат, а не вульгарно-порнографический. В конце концов, если дело касается искусства, можно на многое пойти. Модель – это образ, которому придают форму, после чего она сама становится искусством. А искусство – бесценно!

УВЕЛИЧИТЬ


Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Комментарии:

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".