Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту
Авторитет
+356
UAMODEL Журнал о Красивых и Стильных [модельное агентство]   27.11.2018, 12:48

Интервью дизайнера: Олеся РУМЯНЦЕВА

«Люблю ретро в различных проявлениях: от посуды до поведения. Но своей основной задачей считаю подачу ретро в современном духе»

Олеся, почему вы стали дизайнером?

Я бы назвала это «случайной предопределённостью». Склонность к творчеству, рисованию и рукоделию у меня была с детства. Росла я в швейной семье: мои мама и бабушка шили. Поэтому нитки, ткани, пуговицы и швейные машинки всегда меня окружали. Но я никогда не думала о профессии модельера. После школы выучилась на стилиста-парикмахера, окунулась в творческую созидательную атмосферу, которая поглотила меня бесповоротно. И, естественным образом, по окончании парикмахерского училища, я захотела продолжить своё обучение таинствам красоты и преображения. Но вузы на тот момент из схожих специальностей предлагали только дизайнера одежды. И вот, поступив на швейный факультет, вдруг почувствовала тягу к шитью, среди которого я провела всё своё детство.

С чего начинался Ваш творческий путь?

С первого же года обучения старалась участвовать во всевозможных выставках, конкурсах, ярмарках и пр. И первым из таких мероприятий стала выставка в ЛенЭкспо, где я представляла свою мини-коллекцию креативных шляп, сплетённых из проволоки и текстиля.

Ваш личный стиль одежды по настроению совпадает с линией Вашей одежды?

В повседневной жизни я предпочитаю одежду простую, комфортную и удобную (джинсы, футболки), в то время, как создаю одежду более праздничную. Вероятно, это та одежда, которой мне не хватает в обиходе, но вот все мои вечерние наряды обязательно совпадают по стилистике с моими разработками.

Какую роль в становлении дизайнера играет профессиональное образование?

По моему мнению – важную. Потому что дизайнер – это не просто человек, который придумывает одежду. Это человек, который рождает моду. Он должен и карандаш уметь в руках держать, и иглу, и чертёжные инструменты. Сейчас очень много появилось «псевдодизайнеров», которые к созданию одежды имеют очень косвенное и поверхностное отношение. Мне кажется, они лишь подрывают высокую репутацию профессии.

У какого знаменитого кутюрье Вы бы хотели поучиться?

Я считаю, что у любого кутюрье есть чему поучиться. И даже сделать это можно на расстоянии, было бы желание и стремление. Благодаря интернету, в настоящее время можно ежедневно просматривать рабочие моменты и с производства и с показов различных мастеров и Домов мод. И всегда можно почерпнуть для себя что-то новое, то, что не применял раньше. Я так и поступаю! Ну а если называть имена, то на данный момент это совершенно непохожие Зайцев, Вествуд и Ямомото.

Сколько человек в Вашей команде?

Как говорится, кадры решают всё. Я всегда стремилась, чтобы в моей команде всегда были лучшие специалисты. Но, как любой обычный человек, периодически ошибаюсь в своём выборе. Поэтому люди ко мне приходят, а затем уходят. Но самые лучшие остаются. И именно они образовывают костяк команды. Не могу назвать конкретную цифру сотрудников, ибо она не постоянна.

Сколько времени уходит на выполнение одного заказа – от разработки эскиза до итоговой примерки?

«It depens» Всё зависит от обстоятельств. Если это индивидуальный заказ, то тут мы ориентируемся на потребность заказчика. И случаи бывают разные: от полугода на простое платье, до трёх дней на сложное платье с ручной вышивкой. Ну а если это творчество, то главное поймать момент максимального желания воплощения, тогда изделие может и за вечер родиться. У меня так было, когда я хотела раскроить дочке школьную форму, но «случайно» сшила шикарное вечернее платье, просто потому, что ткань мне попалась на глаза в момент созидательного настроения.

В Ваших свадебных нарядах чувствуется дух ретро – все модели лаконичные, но элегантные и изысканные. Вы сознательно уходите от обычного образа пышных и неудобных платьев?

Начну с конца: «неудобные» – это для меня слово-враг. Я стараюсь в принципе не выбирать «красивое» или «удобное». В этом и есть хитрость профессии, когда нужно найти способ, чтобы красивое априори было удобным. Ну а про дух ретро – это моя слабость. Люблю ретро в различных проявлениях: от посуды до поведения. Но своей основной задачей считаю подачу ретро в современном духе.

Допустимы ли для свадебной моды яркие цвета и нестандартные фасоны?

Обязательно. Если невеста достаточно смела и чувствует в подобном фасоне/цвете себя абсолютно комфортно, то такой свадебный наряд не только возможен, но и необходим для полного раскрытия характера невесты!

Вам нравиться работать с клиентками, которые просят пошить что-то необычное?

Скажу по секрету, это одни из моих любимых клиентов. Когда в преддверии пошива нужно разгадать ребус, как это всё построить, раскроить и где сделать застёжку, это рождает этакий азарт, который сопровождает тебя на всём протяжении работы. А по окончании дарит ощущение, как будто ты взошёл на Эверест!

У Вас есть коллекция в стиле 20-30-х годов XX века. Расскажите, как она появилась?

Честно, я не знаю, откуда приходят идеи. Они повсюду. Увидел какую-то картинку не так, не под тем углом, и видится уже совершенно новое прочтение отработанной идеи. Так было и с коллекцией «Танго 30-х». Примелькались какие-то бесформенные фасоны в магазинах, на это впечатление наложились воспоминания от штор с бахромой из музеев. А душа хотела праздника. Первое плюс второе плюс третье, вот и получилась первая модель для коллекции. А потом фантазию было уже не остановить!

Почему Вас вдохновляет именно эпоха ретро?

Наше прошлое – это наше самое большое богатство. Там всегда есть чему поучиться. Да и новое – это хорошо забытое старое. Меня привлекают разные эпохи прошедших веков: и НЭП, и Октябрьская революция, и Великая Французская… Хотя последнее время мне всё больше импонирует современность. Даже не так. Современность, как её представляли лет 30-40 назад. Вспомните фильм «Гостья из будущего» и как там показано это самое будущее – ретро-взгляд на 21 век…

Многие женщины до сих пор уверены, что мода и комфорт не совместимы. Так ли это?

Конечно, это не так. И я надеюсь, что изо дня в день я своим трудом, опровергаю их ошибочное мнение.

Каким должен быть гардероб каждой девушки?

Гардероб любой девушки должен быть подстать этой самой девушке. То есть, ей должно быть комфортно и физически и морально в любом изделии из её шкафа. Плюс она должна уметь себя достойно держать в том или ином фасоне. Приведу в пример себя: я не ношу каблуки. Не умею. Соответственно, в моем гардеробе Вы не найдёте такого разнообразия туфель на шпильках, как, скажем, у Кэрри Брэдшоу. Но это абсолютно не значит, что у кого-то из нас неверный набор одежды в гардеробе. Просто одежда должна подчёркивать уникальность личности. Если это так, то человек будет выглядеть и стильно и модно!

Какие элементы женского и мужского гардероба никогда не выйдут из моды?

Классика всегда останется классикой, хотя к ней я отношусь с большой осторожностью. В настоящее время встречаю крайне мало людей умеющих её носить. Как мужские костюмы, так и женские. Если рассматривать другие элементы гардероба, то многие элементы остаются в моде, просто они интерпретируются.

На какой Неделе моды Вы бы чувствовали себя органичнее всего?

Даже не знаю. Отечественные, к сожалению, меня не «зажигают» пока. Нью-Йоркская, по мне, слишком урбанистическая, а мне хочется какого-то феейрверка, что ли… Миланская по своим стилистическим и цветовым характеристикам мне нравится, и парижская по своей элегантности и высокомерности – вот бы их соединить!

Участвуете ли Вы в каких-то крупных мероприятиях индустрии моды?

Нет, пока не участвую. В то время, как многие дизайнеры стремятся засветиться на таких крупных мероприятиях, я занимаюсь более насущными и земными делами: помогаю невестам быть самыми красивыми, делать гардеробы заказчиков самыми стильными, танцевальным и музыкальным проектам быть максимально зрелищными. Это – мои мероприятия моды.

На какой уровень Вы хотите вывести свои коллекции?

Очень хочу сделать выпуск своих коллекций регулярным и сезонным. Так как мы живём в материальном мире, то на все «материальные созидания» нужны финансовые вложения. К сожалению, не только у меня возникают проблемы с финансами, особенно в такие кризисные времена. Да и вообще, хорошие инвестиции ещё никому не мешали.

Какие отличительные черты Вашего бренда?

Во времена моего обучения в ВУЗе, мои коллекции зрители узнавали по колористическим решениям. Это всегда были яркие, чистые, смелые цвета и цветовые решения. Сейчас я подросла и моё мировоззрение усложнилось. Стали появляться и сложные цвета, и сложные покрои. Но одно, я надеюсь, осталось неизменным. Я ухожу от «ширпотреба». Я не хочу повторять то, что уже делают другие. Стараюсь дополнить свои изделия какой-то изюминкой. Зачастую называю стиль своих изделий как, Интеллектуальный Шик. Это одежда для человека думающего, начитанного. Для человека, который не хочет сливаться с толпой.

Вкус – это врождённое качество, или его можно развить?

Как говорится, можно вывезти девушку из деревни, но нельзя вывести деревню из девушки. Боюсь, что вкус – качество врождённое. Но и в этом случае его надо перманентно развивать и совершенствовать. Хотя по данному вопросу не считаю своё мнение единственно верным и очень надеюсь, что кто-нибудь меня переубедит.

источник: http://www.youaremodel.ru/olesya_rumyantceva/

УВЕЛИЧИТЬ


Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Комментарии:

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".