Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту
Авторитет
+356
UAMODEL Журнал о Красивых и Стильных [модельное агентство]   26.10.2018, 19:13

Интервью дизайнера: Анжела Козятинская

«Мода сейчас – это свобода, где есть ощущение, что на тебе что-то личное, что ты сочинил сам, где ты добыл ту или иную вещь со своей историей. Сейчас больше требованиям к моде, чем раньше! Любой бренд глубже, чем просто торговая марка. Бренд сегодня – эта определённая философия»

Анжела, твоему бренду A&J всего 1,5 года. Что вдохновило тебя на создание собственного дела?

Изначально это был бренд, но желание украшать себя и нижегородский народ возрастало, а пространства, где продаётся дизайнерская одежда, просто не было в огромном городе! И я сделала сообщество дизайнеров A&J rooms. Открыла шоу-рум и начала звонить всем на свете «бременским» музыкантам.

Придумывать и шить одежду – это твоя мечта детства?

Думаю, с детства я уже начинала щупать все свои таланты, и хотела быстрее услышать отклик. Толчок мне дала столица наша – Москва. Когда я приезжала к себе в город Нижний Новгород, мне было скучно смотреть на людей.

Расскажи про команду дизайнеров, с которыми ты работаешь.

Команды дизайнеров нет, я вообще поняла, что несколько хозяек на одной кухне – это просто невозможно. Строить совместный маркетинг, а тем более совместную коллекцию – это портить воздух друг другу и, конечно, не получить результата! Ajrooms я распустила и начала заниматься своим брендом и сотрудничаю с другими брендами. Сейчас я дизайнер спортивной одежды бренда «Экспедиция».

Твои вещи на стыке гранжа, милитари, сафари и спорта, но есть и очень женственные изделия, в некоторых чувствуется дух ретро. Чем продиктован такой разбег?

У меня разный вкус, и я вижу красоту практически в каждом направлении. Но в моем стиле читается одна линия – это стильно, качественно и удобно, и при этом можно комбинировать любые вещи, разных стилей из гардероба. «A&J» –тут-то и получится гранж! Поэтому я легко составляю дизайнерский гардероб в своих коллекциях: от базовых до эпатажных моделей. Так для меня не скучно!

Современные дизайнеры преодолели пропасть между модой и комфортом. На твой взгляд, какие задачи стоят перед ней сегодня?

Мода сейчас – это свобода, где есть ощущение, что на тебе что-то личное, что ты сочинил сам, где ты добыл ту или иную вещь со своей историей. Сейчас больше требованиям к моде, чем раньше! Любой бренд глубже, чем просто торговая марка. Бренд сегодня – эта определённая философия.

Рынок перенасыщен брендами всех ценовых категорий. Как ты и твоя команда привлекаете покупателя?

Все идеи уже придуманы, важно с какого источника в итоге идея доходит до дизайнера. Лично я собираю маленькие детали, линии – во сне, на показах, в журналах, в природе, в музыке. Моя жизнь – это процесс. Я не вымучиваю из себя идеи. Ну и конечно важен способ донесения до аудитории: показы, Fashion-вечеринки, рекомендации авторитетных мнений и так далее.

Сколько в среднем уходит времени од эскизов до готовой продукции?

Если это не коллекция, а единица, то в течении двух дней готово изделие. Первое изделие всегда дольше предыдущих: это эскиз, который ты много раз изменишь, это лекало, и это примерки, в которых ты опять же изменяешь или дополняешь детали. А коллекция из 12 изделий месяца два шиться может, так как важное составляющее – это матрица: чтобы каждая единица подходила друг к другу.

У каждого бренда своя целевая аудитория. Твои потенциальные покупатели – какие они?

Все – качки, пышные женщины и мужчины. Это большая редкость, но у меня изначально большая воронка моих людей, потому что я занимаюсь ещё и индивидуальным пошивом. Но основа – это, конечно же, та целевая аудитория, к которой отношу себя я сама: состоявшие девушки от 25 до 35 лет.

Также вы работаете по индивидуальным заказам. Приходится ли сталкиваться с дурновкусием клиента? И что делает в этом случае мастер – деликатно переубеждает или выполняет прихоть?

Деликатно переубеждаем и, скорее, не про дурной вкус, а про технические моменты. Наша команда всегда признает свои ошибки и чужие. Профессионалы в этой истории мы, но решение все равно за клиентом.

Есть ли грань между эпатажностью и вульгарностью?

Грань есть, и, вообще, не тонкая. Моё мнение, что это разные вещи кардинально. Вот между сексуальностью и вульгарностью тонкая грань, между стилем гранж и эпатажностью – тоже.

Твой взгляд, чувство вкуса и стиля возможно в себе воспитать?

Конечно, это же не дар! Я не считаю, что вкус либо есть, либо нет. Мы либо осознанно, либо не осознанно развиваем в себе чувство вкуса. Есть правила цвета, фасона, стиля, и ты должен их где-то увидеть услышать прочитать. Самому до этого домучиться невозможно, если только ты сам не глава Дома мод, который задаёт тренды всему миру.

Есть ли у тебя любимая культовая книга о моде?

«Путь художника» Джулии Кэмерон.

Сейчас множество телевизионных шоу и других проектов по преображению обычных женщин. Подобную идею реализуешь и ты. Как думаешь, почему такой формат столь популярен?

Люди любят эмоции, вау-эффект – как зрители, так и участники. Это хороший способ, показать, как может быть, при этом человек ничем не рискует – ни временем, ни деньгами.

Какие главные тренды наступившего лета?

Тренды лета 2018: женственность, рюшки, цветочный животный принт. Фиолетовый цвет. Джинсовые шорты. Длинные юбки.

Какие советы ты бы дала нашим читателям?

Одеваться уместно – сезону, месту, событию – это главное правило! Знать свои нюансы фигуры, и не подчёркивать недостатки. Важна чистота в образе и в одежде. Гармония – если что-то открываешь, значит где-то закрываешь.

источник: http://www.youaremodel.ru/anjela-kozyatinskaya/

УВЕЛИЧИТЬ


Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Комментарии:

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".