Василий Кузнецов [модель]
18.02.2016, 01:08 Кризис личностиВам снова нечем заняться в выходные? Вам трудно найти работу, которая была вам полезна для саморазвития и приносила удовольствие, по мимо старых добрых денежных средств, тогда нужно смотреть в корень этой проблемы!Почти с юных лет мы идем в детский сад, точнее нас отправляют родители чтобы за нами хотя бы кто то следил и занимался. Дальше по сценарию школа, колледж, вуз, работа. И что мы видим: в детском саду нам начинают внушать общее шаблонное видение мира и рефлексы: первое- это режим (при том, что у детей куча энергии, а им включают тихий час) общее 3х разовое питание, когда нужно дробное, раздельно и для каждого индивидуально составленное в зависимости от физиологических особенностей. Так же потеря индивидуального контроля в условиях группового воспитания. Поэтому мы с самых юных лет становимся похожими друг на друга организмами. Затем школа! Школа это важный этап в формировании мышления и социализации ребёнка. Но что же прослеживается, нами всеми любимая гос. программа пичкает нас кучей ненужной и не всегда достоверной информацией(в истории, например, много мнений и исторических разветвлений, нам же включают ту, которая выгодна в политических интересах). Дальше колледж или Вуз, вроде бы мы выбираем в который нам больше хочется, но Увы нет, после школы мы знаем только то, что нужно идти дальше учиться, нет навыком, нет четкого представления чему бы мы хотели действительно обучится и к чему склонны. Так же в высшем учебном заведении мы впитываем много неотфильтрованной информации и получаем разрушение своих природно заложенных качеств. Когда все же заканчиваем все учебно-подготовительные ступени мы якобы уже можем выбирать где мы будем работать, кем и какую зарплату получать. Но, вы знаете кучу примеров когда происходит все с точностью наоборот. Мы идем на нелюбимую, но возможно даже профориентационную работу, получаем среднюю, а то ниже средней зарплату, берем ипотеку и вроде бы довольны, потому что делали всю жизнь все правильно и по другому не знаем как. Мы находим себе подобных, заводим детей, семью и так все заново, скучно и выгодно только для государства. Лишь единицы отличаются от всех остальных, чаще это творческие личности у которых видимо произошли какие то изменения на генном уровне. Чтобы бы я поменял!!! У всех людей есть природно-врожденные навыки и умения, которые всего лишь то и нужно открыть, развить и применить. Начиная с юных лет ребенок сам того не осознавая начинает чем-нибудь заниматься: разбирать игрушки, рисовать на обоях, петь, танцевать и т.д.. Дома и в детском саду, ставят много запретов, но я думаю нужно просто посмотреть все под иным углом. Вы понимаете о чем я. Нужно внимательно следить за ребенком и помогать ему ориентироваться в том что ему нравится. Школа: нужно включать такую программу, которая акцентировалась на его интересах, и это были бы уроки с не заучиванием, а самим пониманием материала и обязательной практикой. Такой же политики должны придерживаться Вуз и колледж, только профессионально, опять же с упором на способности и таланты человека. А дальше еще проще! Конечная цель (пусть прозвучит грубовато), но выявить хорошую особь: социально значимую, хорошо разбирающуюся в своей области, воспитанную ( так же обязательно этика и эстетика) , полноценное мировосприятие и видение мира в целом! К концу школы и Вуза вопросы сами пропадут: как же нужно все таки применять эти способности в жизни, делать что нравится, получать за это деньги и быть полезным на рынке труда и экономики в целом! Вот и ответ!
|
| Комментировать |
Раздел: Личные блоги