Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Коктейльные платья Виктории Бекхэм

Коктейльные платья Виктории Бекхэм
На старт, внимание, взлет. Уши закладывает, сердце уходит в пятки. Несколько секунд — и мы на семидеся­том этаже отеля Waldorf Towers  в  нью-йоркском Манхэттене. Цветочные узоры ковра и аро­мат свеч Diptyque приводят нас в гостиную президентского сьюта с обитыми ситцем креслами и светильниками с позолотой.
 
Сияя в лучах закатного солнца, Вик­тория Бекхэм улыбается: «Спасибо, что пришли. Я очень рада». Присев на краешек кресла, она демонстрирует осанку, с ко­торой можно запросто носить на голове стопку книг.
 
Мы здесь, чтобы первыми увидеть коктейльные платья из ее новой коллекции, которая будет называться Victoria Beckham и поступит в продажу весной 2009-го. В от­личие от своих коллег по эстрадном цеху Гвен Стефани и Дженнифер Лопес, Бекхэм не стала гнаться за дешевизной — платья VB будут стоить от $1400 до $3500, как Магс Jacobs, Lanvin, Givenchy и Balenciaga, а про­давать их будут в лондонском Selfridges, Bergdorf & Goodman в Нью-Йорке и в мо­сковском ЦУМе. Коллекция из пятнадцати нарядов выйдет ограниченным тиражом — всего 400 экземпляров.
 
— Покупку платья, которое можно носить из года в год, нужно воспринимать как вы­годное вложение, — утверждает Бекхэм. — Женщина в моих платьях будет выглядеть сексуально и консервативно. Недаром я уделила такое внимание деталям: швам, за­стежкам, внутреннему корсету и укреплен­ным поясам. Настрадавшись, как всякая порядочная девушка, от заедающих молний, впиваю­щихся косточек корсета и спадающих бю­стье, Бекхэм решила доказать, что красота не требует жертв, и подошла к конструкции платья особенно ответственно.
 
Модели демонстрируют нам новые пла­тья Виктории. Друг друга сменяют длинное платье-рубашка из расшитого зеркальца­ми жоржета, платье с короткими рукавами из газара, платье-футляр из рогожки с шел­ковыми вставками, маленькое черное пла­тье из шерсти.

На Бекхэм тоже вещица из новой кол­лекции: рубашка с отложным воротнич­ком соединена высоким корсетом с юбкой-карандашом длиной чуть ниже колена. Внизу — черные туфли-лодочки Christian Louboutin. В таком наряде мальчишеская фигура Виктории приобретает недюжин­ную элегантность, которую усиливает ко­роткая стрижка и лента на голове. Асим­метричный «пош-боб» остался в прошлом: перед нами — Одри Хепберн нового миллениума. Она легко переходит от светских шуток к рассуждениям на тему тканей и ма­териалов, уместным скорее в устах портно­го, нежели светской львицы:
 
— Мне нравится тафта. Она ассоциирует­ся с вечерними платьями, но сочетание с шел­ковым крепом ее освежает. Тафту прият­но трогать, и на ней здорово играет свет. Виктория рассказывает, что ее без кон­ца снимали папарацци, и сначала она раз­дражалась, а потом поняла, как извлечь из этого выгоду: разглядывая эти снимки, она придумала себе беспроигрышный си­луэт. Покончила с мини-юбками, переста­ла щеголять голым животом, глубоким де­кольте и прочей дешевкой, стала покупать женственные, обнимающие фигуру платья Джамбаттисты Валли и Ролана Муре.
 
— На стиль коллекции оказало большое влияние нижнее белье сороковых-пятидесятых годов, но главным источником вдох­новения для меня была я сама. Я носила все платья, вживалась в них, чтобы понять, чего им не хватает. В конце концов получи­лись вещи, которые захочет надеть каждая женщина.
 
Через месяц мы снова встречаемся с Вик­торией в Лондоне. Дело происходит в офисе Саймона Фуллера — в свое время он был ад­министратором Spice Girls, а теперь заведу­ет делами марки Victoria Beckham. Бывший склад в новомодном районе Баттерси на­воднен моделями и начинающими певица­ми, по телевизору шпарят MTV и Sky News, на полу разбросаны свежие таблоиды The Sun, Hello! и OK! (видимо, все более серьез­ные издания уже взяли почитать). После ночного перелета из Лос-Анджелеса Вик­тория выглядит не очень. На ней черная футболка и потертые джинсы клеш ее соб­ственной марки dVb (два года назад Бекхэм запустила свою линию денима, солнце­защитных очков и ароматов).
 
— Я глаз не сомкнула в самолете, — взды­хает она над чашкой мятного чая. — Вообще-то с моими шалопаями я не знаю бессон­ницы — моментально засыпаю, как толь­ко выдается свободная секунда. Но в этот раз не вышло. Здесь ее британский акцент почему-то заметнее, чем в Нью-Йорке. Она утомлена, и мы решаемся на дерзость: Ну признайтесь: с какой попытки вы заучили свою речь про тафту и корсеты для нью-йоркской презентации?! Я ? Да вы что! Какая из меня актриса? Разве вы не смотрели фильм Spice World? То, что вы видели в Нью-Йорке, — это в са­мом деле я, только новая. Пока я пела в группе и была «женой футболиста», я привыкла выслушивать всякие гадости — однако даже британские журналисты, самые ядовитые в мире, отметили высокое качество кол­лекции, — рассуждает Бекхэм, забираясь на диван с ногами.

Мы вспоминаем ее очки и джинсы dVb, об­суждаем ее съемку для этого номера Vogue.
— Я пробиралась в моду с черного хода, —откровенничает она. — Еще в школе носила приспущенные носки в два слоя, удлиня­ла подол юбки.
 
Заметим тут, что большинство англий­ских школьниц, наоборот, укорачивают юбки и обрезают галстуки.
 
—  Общей моде я никогда не следовала, старалась подчеркнуть все достоинства сво­ей фигуры. Вместо ранца я ходила в школу с фирменным бумажным пакетом Gucci. Я носила в нем учебники и тетрадки, пока не отвалилось дно!
 
Кстати говоря, о пакетах. Помните, как немецкий фотограф Юрген Теллер снял Викторию Бекхэм для рекламы Магc Jacobs сезона весна-лето 2008? Икона стиля и жертва моды, смешная и блистательная в своем неизлечимом шопоголизме, она ва­лялась в огромной бумажной сумке с лого­типом. Публика была в восторге.
 
—  Лестно, что Марк обратился имен­но ко мне. Между прочим, буквально вче­ра он звонил и сказал, что наслышан о мо­ей коллекции. «Я тобой горжусь! В том, что ты делаешь, чувствуется страсть», — вот что он сказал.
 
Мы прощаемся. Бекхэм сообщает, что весной мы увидим ее в рекламной кам­пании Emporio Armani Underwear, а сей­час она собирается пообедать с мужем в ресторане J. Sheekey, после чего займет­ся поиском дома в Милане: этой весной, пока в американском футболе каникулы, игрок клуба LA Galaxy Дэвид Бекхэм будет выступать за «Милан».
 
«Милан?» — думаем мы. Ну правильно — где еще жить авторитетному дизайнеру, как не в Милане?

Источник: журнал Vogue.


Источник: Fashion Bank

Раздел: Мода и стиль

Добавить комментарий Добавить комментарий:        Код для вставки на сайт Код для вставки на сайт:        Версия для печати Версия для печати
топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".