Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Виды объемов при наращивания ресниц

Виды объемов при наращивания ресниц

Многие девушки, наращивающие ресницы впервые теряются в терминах и не знают, что им подойдет. Надеюсь, этот обзор поможет им определиться.

Натуральный/классический объем - придаст новую форму вашим ресницам, которые будут выглядеть совершенно естественно. Однако, если собственные ресницы у вас редкие, лучше выбрать другой объем, побольше.

Один полный объем - ресницы будут выглядеть естественно, либо как накрашенные тушью, визуально увеличится объем, хотя по факту на свою ресницу клеится одна искусственная.

Два/три объема - для очень редких ресниц создаст нормальный естественный вид, для ресниц обычной густоты эффект накрашенных ресниц или накладных, либо очень густых естественных.

Уголки - наращиваются только внешние углы ресниц. Искусственные ресницы плавно перетекают в натуральные, создавая новую форму и иногда загущение ресниц по уголкам.

Половина объема - наращиваются ресницы от внешних углов до середины глаза.

*С помощью наращивания ресниц любого объема можно изменить форму глаза: вытянуть, скруглить, раскрыть и подобное.
*Используя цветные ресницы, можно подчеркнуть цвет глаз или создать яркий эффект.


Статью разместил:

Источник: Fashion Bank

Раздел: Красота и здоровье

Добавить комментарий Добавить комментарий:        Код для вставки на сайт Код для вставки на сайт:        Версия для печати Версия для печати
топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2017.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".