Моду диктует улица
Интересный факт из мира моды, и он действительно заслуживает внимания!
У меня огромное желание поделится с вами историей создания молодого бренда одежды, который диктует стиль и тренд в современной Fashion индустрии. Вся около модная пресса США гудит об этом молодом бренде. Статьи этой марки посвящают уже даже в The New York Times, при этом в России о Hood by Air знают не многие. Я решил исправить ситуацию и немного рассказать об их создателе, пути и общей стилистике.
История создания Hood by Air
Дизайнер и основатель компании Шейн Оливер начинал свой путь как и большинство американских дизайнеров с простых футболок, которые он раздаривал своим друзьям. Футболки с принтом HBA (акроним Hood by Air) относительно быстро стали хитом в узких кругах модников и даже добрались до прилавков нью-йоркских стрит-магазинов Seven и aNYThing. Бренд был создан в 2006 и спустя короткий период времени марка обросла пусть небольшой, но верной горсткой фанатов. В 2013 году их вещи продаются уже в Opening Ceremony, Colette и гигантском лондонском Selfridges. Марку стали признавать селебрити, а как мы знаем это огромный пиар-ход и большой толчок для бренд а в широки массы, хоть цена у Hood by Air была не демократичная. Фотографии с вещами HBA заполонили Instagram и вытеснили со страниц Tumblr марки Black Scale и Supreme. Теперь ученики средних классов экономят на школьных автобусах и обедах, чтобы позволить себе те вещи, которые они видели на Эйсэпе Роки, Канье Уэст или Дрейке. После февральского показа на Нью-Йоркской неделе моды марка окончательно покинула лигу подающих надежду и закрепилась в дивизионе повыше. Теперь интервью с создателем бренда можно было обнаружить в каждом втором журнале о моде — от The Business of Fashion и Vogue до авангардного DIS Magazine, а The New York Times выпустил следом внушительный материал «Hood by Air has a fashion moment». Сейчас Hood by Air приковывает внимание именно отличительным дизайном и выверенной эстетикой одежды скорого будущего.
Стиль Hood by Air
Hood by Air берут разрозненные элементы — футуризм Рафа Симонса и Хельмута Ланга, графику интернет-археологии, хай-тек современной спортивной одежды (Acronym, Arc'teryx Veilance) — и сочетают их смело и ловко, находя при этом собственный, отличный даже от нью-йоркских коллег визуальный язык. Именно из-за таких сочетаний на показе HBA можно увидеть рядом неотесанного рэпера Вака Флоку и современного художника Теренса Коха. HBA делают, например, кофты из неопрена, по фасону напоминающие скорее куртки для дайвинга, чем для улиц. Или же беспощадно распарывают голубую офисную рубашку, чтобы собрать заново и нашить номера, словно это спортивная форма. Но особенно Hood by Air любят работать в черном и белом — в них выполнен в том числе крайне популярный свитшот марки с надетой поверх белой же футболкой и принтом с обложки альбома Aphex Twin. В то же время у марки есть и вещи, которые могут поставить вас в тупик — накладки на шорты, которые краем глаза напоминают мужские юбки, оголяющие пресс худи, кожаные БДСМ-ботфорты. HBA удалось найти свой собственный голос в мире моды к которому с уважением прислушиваются. Отдельно хотелось бы выделить, что Шейн Оливер работает для обоих рынков. Сейчас он продвигает недорогую коммерческую линию Hood by Air Classic, в рамках которой продает худи за вполне демократичные 150 долларов, и одновременно с этим придумывает сложные авангардные вещи для бутиков вроде Colette и Harvey Nichols, которые могут стоить по несколько тысяч. При этом дальше HBA планируют еще больше расширить сферу своего влияния - в этом году они запускают коллекцию одежды из денима, костюмную линейку.
В заключение
В России об этой марки знают лишь не большое количество людей, поэтому
приобрести товар в России будет проблематично. Поэтому, у вас еще есть шанс стать законодателем моды у себя в городе.
Статью разместил: Александр Гуркаев
Источник: Fashion Bank
Раздел: Мода и стиль