Цветотипы внешности, сравниваем две методики.
Меня часто спрашивают, как соотносится теория "метода оттеночных фильтров " разработанный тобой с теорией сезонных цветотипов "зима ,весна, лето ,осень". УСЛОВНО я могу ее применить и сделать некое совмещение, но это может запутать тех мастеров, кто уже работает на сезонной теории цветотипов, и тех кто еще не проникся ни той ни другой.
Это как вождение автомобиля : не имеет значения, какая у него коробка передач – механическая или коробка-автомат, суть одна – при умелом водителе машина тронется с места.
Но тем ни менее я продолжу.
ЛЕТО представляет собой СИНИЙ ФИЛЬТР и светлую разбеленную сторону в диапазоне от 0 до +100. Припыленность и сложность цвета как раз располагается в противоположной комплиментарной стороне от синего цвета.
ЗИМА выглядит как СИНИЙ ФИЛЬТР с диапазоном од 0 да -100. С холодным оттенком все предельно понятно, так как синий цвет действительно ассоциируется с холодом. И все бы ничего, пока мы не обнаруживаем, что оранжевый (теплый) тоже идет зиме. На этом этапе стандартная система «сезонных» цветотипов «спотыкается» и ищет пути для обоснования. Таким образом, ЗИМА начинает делиться на Южную и Северную, светлую,чистую и т.д.
В теории ОТТЕНОЧНЫХ ФИЛЬТРОВ мы не отторгаем комплиментарную сторону и к синему фильтру плюсом идет оранжевый фильтр, это своего рода комплиментарность цветов, но в оттенках.
ВЕСНА может быть и ЖЕЛТЫМ ТИПОМ и ОРНАЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ, эти цвета приглушают все цвета цветовова круга.
ОСЕНЬ в «теории оттеночных фильтров» - это ОРАНЖЕВЫЙ ТИП в чистом виде, а также КРАСНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ в одной связке, вот почему стилисты рекомендуют ОСЕНИ красно-коричневые и глубокие зеленые цвета.
Сложная история происходит с ФИОЛЕТОВЫМ ТИПОМ. Его трудно вплести в теорию сезонных цветотипов. Вспомним, из чего состоит фиолетовый цвет: из смеси красного и синего, именно это положение цвета дает его сложность и определинии цветового типа внешности. Оранжево-бежевый в классическом ощущении цвета кожи европиоидного типа, плюс фиолетовый, и мы получем клиента кожу которого описываем смуглый с фиолетовым отливом.
Каждому цветотипу доступны все цвета из цветового круга. Главное - знать свой оттенок. В этом и есть глубина и точность метода оттеночных фильтров Натали Юдиной. Метод систематизирует понятия оттенков цвета и предлагает точные решения используя цветовой атлас . Цветовой атлас предстаывляет собой набор разноокрашенных образцов, служащих цветовым эталоном и предназнацен для профессиональной работы визажистов и стилистов, для изучения цветовых типов внешности путем визуального сравнения.
Так, в заключении статьи мы приходим к ожидаемому вопросу - стоит ли подтягивать одну теорию к другой или дать им жить самостоятельной жизнью.
Метод "оттеночных фильтров" представляет собой семь цветовых кругов и их детальное повторение в цветовых полосах, что по сути является атласом цветов. Практическое применение раскрывает новый метод, разработанный для профессиональной деятельности визажистов, парикмахеров и стилистов. Метод "оттеночных фильтров" ,автором которого является Натали Юдина, раскрывает глубину цветовосприятия и между тем упрощает работу стилиста с клиентом. Углубляя знания о теории цветотипов "зима,весна, лето,осень", систематизирует их и выводит на более высокий профессиональный уровень.
Основной упор мастер-класса сделан на систематизацию знаний о колеровании (смешении) цвета и гармонизации (составлении) цвета. Покупая атласы других компаний, вы можете бесконечно крутить в руках эти красивые цветовые полоски, но они не дают системного подхода к цветотипу внешности клиента.
Наш цветовой атлас имеет около семиста цветов и систему гармонизации цветового многообразия, дающую возможность корректно, структурировано, последовательно организовывать консультацию.
Статью разместил: Натали Юдина
Источник: Fashion Bank
Раздел: Мода и стиль