Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Если не видно разницы, зачем платить больше?

Если не видно разницы, зачем платить больше?

Казалось бы, поддаться на многие современные способы мошенничества невозможно. Настолько они грубы и неизящны. Достаточно просто задуматься, можно ли купить новый Бентли по цене старого Запорожца. И если да, то на каких условиях.

Однако страсть к бесплатному сыру побеждает любые доводы. Вот, например, как фотограф может сделать «так же, только втрое дешевле»? А ведь просят.

Нет, я знаю, что существует такая вещь, как подделка. То есть, простите, имитация. Или, как сейчас принято выражаться, «реплика». Подделка — это нечто дешевое, которое пытаются выдать за дорогое. Внешние признаки подделки и оригинала совпадают, а важные невидимые свойства проявляются только после покупки.

Но как можно имитировать фотографии? Очень просто: никак. Все их свойства и качества видишь именно тогда, когда на них смотришь. Какой же напрашивается вывод? Те, кто хочет «так же, но дешевле» — дураки? Не думаю. Они просто иначе смотрят на фото. Им кажется, что можно повторить, воспроизвести некую черту, которая важна для них, а на остальное не обращать внимания.

Но у фотографии нет таких черт. Нельзя выделить в снимке то, без чего он может существовать. Убери любую мелочь, любой нюанс — и картинка будет уже другой, либо вовсе развалится. Если на фото присутствует жизнь в каком угодно проявлении, то воссоздать его просто нельзя. Как и момент жизни.

И если вам нравится фотография, и вы хотите получить такую же — это значит, что вы увидели в ней то, что составляет ее ценность. Не обязательно художественную. Ценность лично для вас. И этот факт дорог сам по себе. Именно поэтому снимок стоит столько, сколько за него просят. Здесь и сейчас.

Вы не согласны платить столько? Значит, вы хотите другую фотографию. Не такую же, а совершенно другую. Не обманывайте себя. И не давайте другим обмануть себя. Платите за то, что видите.

На мой взгляд, это идеально объяснил Роман Трахтенберг: «Цены как таковой нет. Никто ведь не может знать, что, сколько и когда стоит. Как оценить, например, глоток воды? Он порой равен в пустыне человеческой жизни, которая, в свою очередь, бесценна по сравнению со всеми богатствами, а иногда вода не стоит ничего. Так же и золото. Поэтому цена — это некоторая абстрактная сумма, которая рождается в голове продавца, когда он смотрит на покупателя. Общаясь на базаре, люди практически объясняют друг другу, насколько им необходим тот или иной предмет, и за сколько сейчас его готовы уступить. Зайди в другой раз, и все будет по-иному».

Я полностью с ним согласен. А вы?


Статью разместил: Влад Озеров

Источник: Fashion Bank

Раздел: Фотография

Добавить комментарий Добавить комментарий:        Код для вставки на сайт Код для вставки на сайт:        Версия для печати Версия для печати

Комментарии к статье:

Михаил Смирнов (MS-Photo)
Михаил Смирнов (MS-Photo) 14.05.2015, 13:53

Очередной вопль... Коммерческая фотография ( а раз вы берете деньги за свои шедевры, то это уже, извините, коммерческая фотография) это бизнес, такой же как и другие. С жесткими законами во все стороны и такой же дикий и нецивилизованный в России как и другие бизнесы. Поэтому скулить о том, что ваш труд хотят купить втрое дешевле это поднятие своей значимости глазах себя любимого и не более того... Не хотите эту цену, тогда либо снимайте втрое дороже и стойте на своей цене, пока не найдется тот, кто за нее купит ваш труд. Либо закопайте вашу камеру на даче, близ септика и начните выращивать тюльпаны...

А для тех, кто хочет за ваш труд втрое меньше всегда найдется альтернатива...

Если совсем коротко - на рынке два дурака, один продает, другой покупает. Удачи!

Влад Ромм
Влад Ромм 06.04.2015, 22:31

Обидно за некоторые вещи в России. Обидно, что многие художники не могут продать свои работы, ибо не связаны с платежеспособным и разбирающимся в искусстве сегментом. Обидно, что в угоду сиюминутной моде мы не видим истинные ценности нашего времени, которые "всплывут" намного позже. Обидно, что многие художники работают таксистами, а таксисты снимают рекламу....

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".