Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

4 вещи, которые модель боится сказать визажисту.

4 вещи, которые модель боится сказать визажисту.

Эту статью я хочу посвятить вещам, которые всегда обсуждаются среди моделей и имеют место быть в практике работы в модельном бизнесе: это основные претензии моделей к визажистам. Я видела много выяснений отношений между фотографами и моделями, но эту тему пока никто не затрагивал. (Исправьте, если я не права).

Речь не пойдет о "плохо сделанном/плохо нарисованом макияже", так как, по большому счету, профессиональной (подчеркну! синоним - опытной) модели наплевать на результат - это не ее работа. Проблема в том, как этот макияж делался.

Я понимаю, что статья может вызвать резонанс, споры, и точно вызовет у кого-то обиду. За 8 лет своей практики ( еще с юношества) я никогда не сказала свои претензии визажисту в лицо, хотя иногда очень хотелось, но я себя сдерживала из чувства такта. Поэтому, я думаю, что настало время поговорить об этом в профессиональном кругу.

Итак:

1) Гигиена. Самая главная и больная тема для моделей.

Картина нашими глазами: замусоленная косметичка, в которой кисти лежат все вместе. Они явно не были мыты еще с прошлой недели, а если и были помыты утром, то уже объехали две свадьбы и сейчас на втором вечернем мероприятии, когда до тебя уже накрасили ими же 5 моделей. Сюда же относятся: немытые руки. Часто за неименеем времени или места (это правда, красить бывает нужно и в полевых условиях) мейк-ап артисты пользуются только влажными салфетками, которые очевидно не очищают все даже на 50%. Поверьте, среди моделей ходит немало страшилок о подцепленных кожных клещах, грибках, глазных инфекциях и прочем. Очень часто визажисты просят принести модель свою тушь, но почему-то на предложение взять мою кисть или спонжик - мгновенно обижаются. Да, это не профессиональный инструмент, но поймите нас тоже, пожалуйста.

Хороший пример. Всегда приятно, когда у визажиста не только чистые руки, но и чистые рабочие инструменты. Если такой возможности нет - дезенфицирующие гели и жидкости не фантастика, а продаются повсеместно. Свои варианты решения этой проблемы вы можете добавить в комментарии.

2) Тесный контакт. Мы понимаем, что модель и визажист находятся в очень тесном контакте. В связи с этим возникают две неприятные вещи. Первое - несвежее дыхание. Ох, как часто стилисты наклоняются к тебе на расстояние 3 см, а от них пахнет чесноком, луком, сигаретами и далее по списку. Проблема это легко решаема, если вы не жуете жвачку, есть же дезодорант для рта! Особенно бывает тяжело, когда визажист еще и норовит поболтать с моделью или коллегой прямо во время работы. Поверьте, это очень и очень неприятно. Вторая вещь - это простуда или грипп. Да, все мы иногда болеем и вынуждены идти в таком состонии на работу. Но когда перед вами постоянно швыркает и чихает вихажист - это совсем невесело. Решение - медицинская маска. Нет ничего зазорного в том, чтобы надеть ее и сказать: "Я никого не хочу заразить", всем это пойдет только на пользу.

3) Неуместная косметика, как инструмент работы. Я уделяю этому отдельный пункт, потому что буквально только что 40 минут уделила смыванию, как оказалось, водостойкой подводки, которую чуть не отковыривала. То же самое происходит с тушью, которая отваливается вместе с ресницами. Спрашивается - если я не водная гимнастка и у меня сегодня не было съемки в аква-студии, зачем всё это? То же касается супер-стойких помад. Такой маленький момент, а сколько потом проблем у модели.

4) Ну и последнее. "Сделал дело, гуляй смело"? Речь о том, что визажист соврешенно правомерно, например, по разрешению фотографа, покидает съемку раньше всех остальных. Очень часто я не знаю, какой образ меня сегодня ждёт, и как итог - я еду в 12 ночи в метро с зелено-красно-черными глазами и ресницами до лба, со стразами в форме бабочки. Иногда это бывает даже забавно, но не когда ты устала и поздно идешь домой одна, а на тебя пальцем показывают прохожие. Я считаю, что долг визажиста (не всегда, а именно в такой ситуации), оставить для модели какой-то инструмент для того, чтобы это частично смыть. Пусть это будет даже старая упаковка влажных салфеток, которых осталось 3 штучки. Поверьте - модель будет вас благодарить и отправлять +100 благоприятной энергии в карму:)

Ну и на прощание, хочу пожелать всем хороших съемок, визажистам и моделям - понимания  терпения. Еще раз оговорюсь: не хочу никого обидеть! Столько прекрасных профессионалов, с которыми работать одно удовольствие! Спасибо за внимание:)


Статью разместила: Лера Тотонова

Источник: Fashion Bank

Раздел: Модельный бизнес

Добавить комментарий Добавить комментарий:        Код для вставки на сайт Код для вставки на сайт:        Версия для печати Версия для печати

Комментарии к статье:

Марина Захарова
Марина Захарова 06.08.2017, 16:31

Со всем согласна, кроме момента снятия макияжа )) не припомню что бы в мою обязанность входило не только нанести макияж но и снять, да подготовить кожу к макияжу, очищение и уход не вопрос, но снятие макияжа это работа модели, я что то не помню портфолио того как ты круто снимаешь мэйк моделям )) я лично оставляю ватные диски со средством если модель хочет, но вообще это моя забота, а не обязанность ) Как бывшая модель добавлю, что в школе моделей нас учили минимальному набору который мы обязаны носить с собой, туда же входит мини набор с косметическими причудами, как вариант личного комфорта и страховка в случае не явки визажиста или еще че))) там кто то написал, что модели и так много чего тащат и еще тащить это)) ну визажисты тоже не особо культуристы-качки )) мой рюкзак с косметикой весит 9 кг,+ сумка с плойками лаками шпильками и т д такова работа)) вопрос запахов я ношу с собой кафеты или спрей, так вы можете деликатно заботливо предложить человеку вкусняху и не обидеть ) вообщем тут взаимное понимание и уважение оч важны!

Анна Крикк
Анна Крикк 16.09.2016, 16:47

Отличная статья!!!
Описано всё совершенно точно

Надежда Исайкина
Надежда Исайкина 21.09.2014, 14:17

Есть еще одна, на мой взгляд, плохая привычка у некоторых визажистов: они любят оттягивать веки, подтягивать брови на лоб, растягивать разрез глаз якобы для того, что бы лучше "подлезть" и все прокрасить... Но пардон, почему один и тот же по сложности мэйк один визажист способен выполнить аккуратно работая с кожей, а другой месит лицо как уему удобно! Мне не 20 лет, мне 34 и когда на съемках нанося тон под глаза кистью мне начинают тянуть тонкую кожу под глазами что есть мочи, я не молчу. Обижаются. Кожа итак страдает от антишайна, появляются морщинки, потом это все восстанавливаешь кремами-процедурами... Ну ладно одну такую экзекуцию пережить, можно и без последствий, а когда съемки часто?

Я понимаю, визажисту ТАК сподручнее и удобнее, но мое мнение - это просто плохая привычка, и сделав над собой усилие от нее можно и нужно избавляться.

Мария Май
Мария Май 08.04.2014, 15:50

Существует, как мне кажется, проблема левых "курсов для визажистов", это те, где только впаривают косметику и кисти и толком не учат, как себя вести.
Мне посчастливилось попасть в хорошую школу, но я встречала визажистов, которые вообще не имели об этом представления.
У нас же второе занятие было полностью посвящено гигиене рабочего места и инструментов визажиста, и дрючили нас преподаватели за это ой-ой, за что я им в общем-то теперь благодарна.
Конечно бывает всякое, иногда и организаторы не выполняют свои условия, и встаешь перед выбором, либо сейчас развернуться и уйти, и ловить в спину тухлые помидоры, либо как-то приспосабливаться к ситуации и пытаться всем угодить. Но в общем хотя бы для спокойствия человека, который сидит передо мной на стуле, не сложно продезинфицировать руки и кисти. И не так дорого стоят одноразовые кисточки для нанесения туши и блеска, и одноразовые спонжи для тона. На всякий случай ношу с собой крошечную баночку двухфазной смывки, которую могу подарить модели, если у нее совсем нет ничего, а мне уходить.
Но я никогда не работаю бесплатно, именно для того, чтобы обеспечить себе достойное рабочее место, и в этой ситуации, вы знаете, тоже найдутся критики :)
Только однажды я работала с моделью, которой на показе занесли демодекоз, и она теперь всегда носит свои кисти для лица. Я в общем-то с ней совершенно согласна, пережить такой ужас еще раз не пожелаешь никому.
И еще однажды была модель с настолько проблемной кожей под толщей тонального крема, что я выдала ей пачку салфеток, и попросила снять самой и прийти ко мне последней. Я не рискнула бы после нее использовать даже дезинфицированные кисти на других, и она на меня обиделась.

Татьяна Баранова
Татьяна Баранова 08.01.2014, 14:45

На счет гигиены, это конечно же странно звучит что у визажистов все так плохо. У меня всегда антисептик для рук с собой и перед работой я руки мою и протираю антисептиком. Так же и с кистями, перед работой они обязаны быть чистыми. + есть экспресс очиститель, который практически моментально высыхает, если много моделей, а чистые кисти закончились. Свежее дыхание - ну это просто норма))
Водостойкость - это действительно зависит от задачи.
А оставаться, если визажисту не платят за время - он не обязан. Я могу налить смывашку в стаканчик и оставить несколько ватных дисков. Если остаюсь на съемке до конца, то всегда предлагаю модели смысть мейк.
Когда первый раз встретила на площадке модель, у которой с собой была жидкость для снятия лака, умывашка, услажняющий крем - удивилась, но оценила:) На самом деле большой + девочкам, которые думают о себе и заботятся - молодцы)

А теперь можно напишу, то что лично я как визажист не люблю в моделях? Это когда модель сидит в телефоне постоянно с опущенной головой. Ну реально неудобно! Постоянно приходится просить поднять голову! Наносишь базу на глаза - модель тут же открывает их и в телефон! Ну, что так сложно посидеть спокойно пока визажист с вами работает? Это же элементарное уважение...

17.09.2013, 00:52

Отличная статья!
и много нужных комментариев,с которыми полностью согласна(ГИГИЕНА ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!), хотелось бы добавить по-поводу туши - визажисты,нужны просто отдельные кисточки,которые так же как и все кисти можно помыть и продезинфицировать, такие одноразовые кисти можно купить в том же М.А.С, причем разновидностей полно- так что можно и эффекты разные делать,кинув с собой одну,универсальной текстуры тушь, места они совсем чуть-чуть занимают,зато все будут спокойны и и вы в первую очередь!
На счет работы на показах - да,времени мало,НО: 1.меньше кистей расходуйте. Это реально,даже для сложных мэйков 2.помыть(средством для очищения смешанным с санителем) и высушить о сухие салфетки,да они не идеально сухие будут,но работать ими можно с таким же успехом( тем более санитель спиртосодержащий-что способствует испарению),кисти конечно страдают от такого,но потом придете домой и устроите им не большую спа-процедуру))))

Рия Максименко
Рия Максименко 09.08.2013, 00:25

Большая пятерка за эту статью! Тут в обсуждениях сразу ишут,вот модель - сама бери себе салфетки и т.д. - вы знаете сколько всего надо взять модели с собой? начиная с парой тройкой туфель,заканчивая целым чемоданом одежды,аксессуаров, и это при том что еще у тебя в сумке телефоны,айпады и прочая женская дребень которая нужна всегда! Если она еще будет с собой тоскать средства для снятия макияжа водостойкого,кисти,свою помаду при том что оттенок она не знает нужный, тушь,кароче всю косметичку! А если съемки далеко и все это на себе тоскать? ну уж извините! и полностью согласна насчет гигиены, так как сама начинающая модель, была на показах которые шли просто подряд каждый день и красили всех одними же кистями,после чего заработала себе и на губах болячки, и начались страшные проблемы с волосами,после того как всех одной расческой расчесывали целую неделю моды. После чего, мой личный визажист,который всегда приносил чистые и новые инструменты,долго удивлялся,что стало с моей внешностью,честно говоря было очень стыдно,хотя проблема во все была не во мне. Так что визажисты,будьте более лояльны!

Дарья Радченкова
Дарья Радченкова 21.06.2013, 21:20

А теперь стало понятно, кто из отметившихся визажистов работал на показах, а кто - нет. Как бы я не любила гигиену и клиентов, увы на показах у меня физически нет времени мыть кисти, особенно после жировых текстур. Моего набора кистей хватает на 5 человек, по мере возможности я стараюсь почистить кисти хотя бы спреем, но не факт что они успеют высохнуть к следующей модели, а еще хорошо бы успеть отойти в туалет и в идеале- поесть, но увы время в показах планируют зачастую так, что у визажистов и парикмахеров не то что на кисти-расчески, на в туалет отойти времени нет(а особенно если в отличие от заявленого тайминга и разнарядки все оказывается совсем иначе- времени меньше, моделей больше и все через одно место). Поэтому настоящие профессиональные модели на показ берут с собой как минимум персональный спонжик и губную кисть, а как максимум небольшой набор кистей.

Elen White
Elen White 07.06.2013, 23:31

пункт 2 тоже очевидный. но того же и визажист ожидает от модели. вот только жвачку не советовала бы ни тому ни другому-жующий визажист и жующая модель в процессе работы-это как-то,мягко говоря,не очень. а вот спрей подходящий вариант.
пункт 3-визажисты довольно часто используют водостойкую тушь,так как она лучше держит форму ресниц,после того как их подвили. использование других стойких текстур чаще всего обусловлено длительностью съемки и необходимостью сохранения образа в идеальном состоянии уже и в отсутствии визажиста, что плавно перетекает к пункту 4. дело в том, что работа визажиста на съемках чаще всего оплачивается,исходя из схемы количество образов+сопроводительное время.если заказчик посчитал,что в сопровождении съемки нет необходимости,то визажист скорее всего сделает стойкий макияж,не требующий дополнительной коррекции и поправок на протяжении всей съемки(вот они и стойкие текстуры),а потом покинет съемочную площадку.на мой взгляд,визажист должен предупредить модель о том,что макияж стойкий.или о специфики его смывания(если блестки,например,или ресницы накладные).
40 минут-это вы,конечно,переусердствовали) многие,в том числе и стойкие текстуры хорошо смывают детские влажные салфетки(типа джонсонс беби,памперс) и что немаловажно-они очень деликатные и гипоаллергенные,а с самыми "убойными" текстурами отлично справляются гидрофильные масла.важно только нанести на сухую кожу сначала,помассировать руками некоторое время,а потом тщательно смыть водой.в отличие от двухфазной жидкости,от них не остается такой масляной пленки на лице

Elen White
Elen White 07.06.2013, 23:04

"я никогда не сказала свои претензии визажисту в лицо, хотя иногда очень хотелось, но я себя сдерживала из чувства такта". а иногда следовало бы сказать. ведь есть такие вещи, которые входят в обязанности абсолютно любого визажиста. и гигиена бесспорно среди них. когда я проходила самое первое свое обучение, у нас был целый отдельный урок, посвященный гигиене и во время всей учебы за ней очень строго следили. и спасибо огромное преподавателям за это,потому что тема важная. визажист обязательно должен помыть или/и обработать санитайзером руки и у него должны быть чистые кисти. если визажист приехал с другого заказа и есть грязные кисти,которые понадобятся в работе,то он уже при модели чистит их очистителем,или не использует грязные,а использует оставшиеся чистые.если кисть упала-тоже очиститель.кремовые продукты сначала выкладываются на палитру или руку,а только потом оттуда наносятся.если визажист этого не делает,то вы имеете полное право ему об этом сказать. и чувство такта тут не при чем. это его косяк и вина.

Ольга Швец
Ольга Швец (BaikalStars) 05.06.2013, 07:46

По гигиене могу добавить, берите стерилизатор с УФ лампой они есть большие есть маленькие. Лучше заказывать на китайских каталогах. Так как москва продает их с накруткой в 6-ть раз. Обратите внимание на вилку, могут прислать с китайской а они сильно отличаются.

Ольга Швец
Ольга Швец (BaikalStars) 05.06.2013, 07:26

Мои модели, носят в своей косметическе примерно 5 качественных кистей. И свои спонджи. Для визажистов если это не работа, а просто съемки на которые они часто приходят по дружбе. Вкладываться не хочется вообще.
Я думаю спондж, кисти, салфетки должны быть у модели свои. Это не отяготит ее бюджет так как стоит все не дорого.
На салфетки с содежжанием ромашки например я могу дать аллергию.
В общем у всех все по разному. Другое дело, что бы организаторы съемок предупредили модель. Что снимать мейк будешь сама. Баночка любого жирного или увлажняющего крема с помощью которого любой мейк и грим можно превратить в кашу, а потом просто стереть салфетками. Пенки и ласьоны, для смывки суперстойкой косметики так же стоят не очень дорого, и руки у тебя не оторвуться если ты будешь носить косметичку с собой, а по 4-е часа, стойкую косметику видимо смывают водой? Так она если водостойкая, то вода против нее безсильна. Неужели трудно понять?
В принципе в качестве заркала можно накатать, то что визажисты имеют против моделей))) фотографы против агентов))) агенты против зарубежных агентов, а закзчики вообще злы на весь мир.
Я всегда говорю, что модельный бизнес в 100% зависит не только от сейсмо состояния планеты, политических ситуций в разных странах, эпилемий, наводнений, цунами и тайфунов, куросв долларов и евро. Он полностью завими от людей, нужно понимать, если ты идешь в бизнес где все друг от другая зависят - и тут о безопасности (кожи волос и так далее) каждый сам должен беспокоится. Девовке не приятно возвращаться домой в мейке со съемки? А кому-то это нравится!!! Он придет еще по скайпу со всеми в таком видео поговорит))) так что девочки модели, не думайте что вам все что-то обязаны. Вам никто на самом деле ничего не обязан, вы не дети что бы вам сопильки подтирали. Взрослые и я надеюсь умные девушки должны сами себе подстилать саломки, а не пинять на агентов, визажистов, оранизаторов.

Ирина Логра
Ирина Логра 01.06.2013, 15:44

Хорошая статья. По первой части я абсолютно с Вами согласна. На все 100% Всегда очень придирчиво выбираю визажистов, с которыми работаю. Все мои специалисты очень ответственно подходят к вопросу гигиены. Одна из них - настоящий хирург, для нее это стиль жизни.
А если к лицу приближается неопрятный визажист с грязными кисточками, то бежать от такого надо. Обговорите эти вопросы заранее с заказчиком, не стесняйтесь. Ваше здоровье - не та штука, которой надо рисковать.

Мария Новак
Мария Новак 30.05.2013, 19:13

По поводу пункта про гигиену полностью за!!! Если все действительно так как вы, Лера, описываете - это ужасно! Хотя мне чаще всего в этом отношении везло. Исключение составляли показы, где, и правда, нередко припудривают всех моделей одной кистью перед выходом. Отличный выход из ситуации - носить свою пудру, тушь и средство для снятия макияжа (причем водостойкого в том числе).
На этой ноте можно сразу перейти к пунктам 3 и 4: я считаю, что визажист модели ничего не должен (ни оставаться вне своего рабочего времени, если не было предварительной договоренности, ни оставлять свои расходники, ни советоваться в выборе косметики). В этом заключается часть профессионализма модели - ко многому быть готовой и не жаловаться, увы!
Ну, а пункт 2... Ну что тут скажешь, случается, особенно с запахом сигарет. Здорово, если визажисты будут уделять этому отдельное внимание, но вообще тоже пережить можно, все люди)

Katia N
Katia N 30.05.2013, 10:54

Ох, Лера, чувствуется опыт работы в Азии!)) Я там тоже со своими спонжами-тушами-смывками каталась всюду. Но там они в этом смысле проще - не обижаются.

Руки у нас моют. И почти все с гелями-антисептиками. И кисти моют чаще всего. Вопрос в том - как? Вроде кисть мытая, а пахнет плесенью - просушить хорошо забыли. А у меня аллергия на плесень... И правда, предложишь свою - обижаются!

Еще один пункт: щипцы для укладки. Господа стилисты, они ГОРЯЧИЕ! И не надо их плюхать, где попало. И ведь даже профи, качественно выполняющие свою работу, так делают. А в итоге потом приходится нюхать жженый пластик расплавленной косметички или пакетика, на который случайно положили плойку, а то и вообще отковыривать его с волос (и такое было!))).

Наталья Малюкевич
Наталья Малюкевич 26.05.2013, 03:16

Статья очень нужная и важная!!
Я много преподавала в модельных школах и первое о чем я говорила "Визажист вам ничего не должен"!
Его работа - выполнить заказ, ваша работа - заботиться о своей внешности.
И дальше по пунктам : тушь, тон, база под тон, спонж для тона, смывка, салфетки и т.д.
Вы (модели) не знаете на каких условиях работает визажист, сколько ему платят - может это вообще бесплатная отработка какой-нибудь школы.

Чем работает визажист - это тоже невозможно проконтролировать, может быть нужного цвета были только водостойкие препараты, или это было пожелание заказчика.
Ваша задача - подобрать себе средство для снятия макияжа, которое все это снимает!
Ко мне часто во время ФешнВика подходят модели из других показов, просят салфетки, смывку...
Я - вообще не жадная!! Но ко мне после показа - 15 "моих" придут смываться, что я им скажу? Закончились?!

Что касается дыхания - поверьте, мы в таком же тесном контакте)))
Так что тут - обоюдно!))
Я воспринимаю это как часть профессии, которую между прочим сама выбирала!

Желаю удачи, хороших заказов и профессиональных мастеров!!))

Наташа Фёдорова
Наташа Фёдорова 26.05.2013, 02:33

Хорошая статья, терпеть не могу видеть какие страшные, неопрятные инструменты вижу у коллег зачастую.
Притом все кажется таким грязным - начиная с косметичек, заканчивая палетками теней! Сама диву даюсь КАК так можно работать? Все зависит от человека, а даже не от уровня профессионализма!
Что касается времени визажиста - нет слов от количества ТФП объявлений на фб!! Это НАПРЯМУЮ касается фотографов! Вы думаете что визажисту интересны такие съемки??? крайне редко это действительно творческий проект и речь не о нем. 99 процентов ваших ТФП( тошнит от этого слова ей Богу) - халява. И пока модели идут на такие работы а визажисты работают ТФП, обсуждать риски и результат равно сотрясению воздуха, пардон.

Кирилл Кругляк
Кирилл Кругляк 26.05.2013, 02:12

Стало интересно, пробежался по статье.
Я, как фотограф, делаю проще. Визажист у меня остается до конца съемки. Почему? А вдрг будет наводнение и мейк смоет? Ну вы поняли. ;)

Elena Groza
Elena Groza 24.05.2013, 10:35

Удивительная статья.
Первое что пришло на ум, это сколько нытья, жалоб и лени со стороны модели)
Никто кроме вас самой не обязан о вас думать.
Модель прекрасно знает , на что она идет, так к чему это все?
К тому, что у вас не набралось смелости сказать визажисту все это в лицо?
Визажист никому ничего не должен.
Мы все в этой индустрии , для того чтобы заработать деньги. Почему он должен оставаться? Или вам что то оставлять, это его время и его финансовые вложения ( салфетки и так далее).
Другая ситуация, если ему заплатили за сопровождение.
Аква или стойкость. КОНЕЧНО! А если вы снимаете весь день каталог, и визажист "накрасил-уехал"?)) ну вот и сами додумывайте.
А таких визажистов , о которых вы пишите выше, вообще никогда не встречала за 6 лет работы)
Может уровень сьемок такой.....

Мария Мальцева
Мария Мальцева 23.05.2013, 18:29

На самом деле по поводу салфеток для снятия макияжа действительно лучше брать свои. Другой вопрос, что модели часто забывают. А стилист (даже ему заплатили) не обязан оставаться до конца съемки или оставлять свои средства.

Татьяна Ганоу
Татьяна Ганоу 23.05.2013, 16:23

Хорошая статья, спасибо!:)

Nastya Seagull
Nastya Seagull 20.05.2013, 21:45

Господи ну и визажисты вам попадались!!!!!!!!!!
)))))))))

Елена Маркова
Елена Маркова 20.05.2013, 13:39

Отчасти (бОльшей части) справедливые замечания. Хотелось бы взаимности в вопросах личной гигиены и короткого рабочего пространства ))) Что касается своей туши и другого своего: я не против пойти навстречу модели, если ей так спокойней - ради Бога! Но как быть если под "своей" тушью скрывается засохший еще в прошлом году Риммель? Это опять к вопросу общего здравого смысла.

Katya Gudaeva
Katya Gudaeva 20.05.2013, 09:29

Отличная статья! Я как визажист от себя добавлю следующее:
1. Если визажист на глазах модели не обрабатывает руки антисанитайзером, не обрабатывает металлическую палетку и нож 99% алкоголем, берет кремовые продукты прямо из баночек кистью вместо того чтобы нанести их ножом на палетку, кладет грязные кисти обратно в чехол и мешает их с чистыми - этот визажист НЕ ПРОФЕССИОНАЛ! Самое первое занятие во всех школах, я уверена, посвязено гигиене рабочего места. Такую нам лекцию в Лос Анджелесе прочитали про сертифицированные и одобренные государством средства, учивающие микробы, что во время учебы выработывается стойкая привычка следовать всем правилам.

Дыхание - это тоже один из показателей профессионализма, нам например, советовали всегда носить с собой даже зубную щетку, потому что перекусы во время работы всегда есть, и никто не должен терпеть колбасный запах или еще хуже - запах сигарет. если же визажист не избавляется от этого запаха - опять таки не профессиональное поведение.

По поводу уйти раньше со съемки - это чисто договоренность между заказчиком и визадистом - не оплатили, никто не останется - а если работают бесплатно, опять же дело договоренности.

А вот по поводу смывания макияжа, тут сердиться не вижу смысла - почему не взять с собой свое средство? вы же знаете, куда идете?! Когда я работаю моделью, я вообще полную косметичку беру с кремов и прочего ухода, потому что уход дело очень индивидуальное, не у всех визажистов есть средства, подходящие мне. Кроме того, все селебритиз если имеют аллергию или чувствительность на что-то - приносят свой продукт - свою тушь, свой тональный ии еще что-то, и визажист делает макияж с этим средством.

Наталья  Григ
Наталья Григ 18.05.2013, 23:39

Всё понятно, всё правильно и справедливо с вашей стороны, но...
Буквально сегодня сделала макияж на водостойкой подложке, ибо это был каталог и лучше сразу сделать качественно, чем после каждого переодевания ловить тени на глазах.
Визажист уходит раньше: это уже товарно-денежные отношения) Обсуждалось сопровождение - останется, нет - альтруизм здесь не прокатит: ждет следующий клиент.
Не понятно, почему визажист Вам должен, а Вы себе не должны?) Любите себя! Имейте в домашнем арсенале средство для снятия макияжа, куда ж Вы без него?)
Моя бабуля говорила: "Боишься - тряси головой", как теперь понимаю, видимо, подразумевалось, что так же как неуместно без причины трясти головой, так же неуместно и бояться)) Если что-то не по душе - говорите людям сразу, а то потом фэшн-индустрия, как, впрочем, и любая другая, превращается в банку с пауками)

Александра Коркина
Александра Коркина 17.05.2013, 14:50

Про то как едешь домой с ресницами до лба прямо в точку=)))))

Мария Мальцева
Мария Мальцева 16.05.2013, 23:15

Статья хорошая. Обычно такие вещи действительно не обсуждают...
Лично сталкивалась со всем, кроме несвежего дыхания. В основном стилисты конечно профессиональные, но попадались и такие после которых и накладные ресницы несколько часов отдираешь прям с распухших век и такие, которые волосы пережигали сильно (кстати, на это многие жалуются, говорят, что на показах еще хуже...).

Venera Karabanova
Venera Karabanova 16.05.2013, 17:07

Спасибо за статью!
я хоть и не модель,но согласна со всеми пунктами.
Еще где то читала о предложении моделям покупки своих кистей.Думаю,это самый безопасный вариант)

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".