Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Работа модели на выставках и презентациях

Работа модели на выставках и презентациях
В настоящее время довольно распространено нанимать модель для выставки. Ангажируя модель для работы на выставке или презентации, клиент решает сразу несколько задач:

1. Во-первых, своей внешностью девушка привлекает к стенду больше посетителей, что положительно влияет на имидж фирмы;

2. Во-вторых, имея определенную информацию о деятельности и продукции фирмы, модель может давать краткие пояснения интересующимся посетителям, снимая часть нагрузки с сотрудников фирмы;

3. В-третьих, модель должна производить хорошее впечатление на партнеров и клиентов фирмы;

4. Наконец, модель может решать какие-то практические задачи: анкетирование, раздача рекламных материалов, проведение лотерей, подписных кампаний и т.д.

Все это диктует определенный стиль поведения модели. Прежде всего, никогда не опаздывать. На людях появляться в «полной боевой готовности», при этом не привлекая к себе особого внимания. На выставку модель должна приходить одной из первых, чтобы подготовить экспозицию: развесить или расставить продукцию, подготовить к раздаче брошюры, буклеты и т.п.

Очень важно следить за своей речью, мимикой, жестами. Если у стенда нет посетителей, не надо стоять со скучающим выражением лица, задача модели как раз и заключается в их привлечении. Иногда отсутствие людей говорит о плохой работе модели. Отталкивающее зрелище — зевающая модель, даже если она при этом элегантно прикрывает рот рукой.

Громкие возгласы и смех тоже необходимо исключить из своего «арсенала». Поменьше необдуманных эмоций. Неуместно курить, находясь на стенде, а также жевать, даже если это выставка продуктовых товаров. Обычно фирма, нанимающая моделей, следит за тем, чтобы они были сыты. Однако есть нужно в специально отведенных для этого местах или в закрытой от посетителей части стенда.

При общении с посетителями нужно уметь отличать праздношатающихся в поисках сувениров от потенциальных клиентов фирмы. С первыми вести себя более сдержанно, вторым же предоставить всю необходимую информацию, попросить их представиться, при необходимости познакомить с представителями фирмы. В любом случае контакт модели с посетителями не должен быть продолжительным. Особенно настойчивым можно вежливо сказать, что у Вас еще есть работа, а с конкретными вопросами они могут обратиться к менеджеру фирмы. Ответов на личные вопросы лучше вежливо избегать, переключая внимание на темы выставки. Профессионализм модели в работе на выставке проявляется в ее умении сочетать деловой и неформальный стили общения.

Модель, работающая на выставке или презентации, должна знать:

  • ассортимент товаров и услуг, представляемый фирмой-участником выставки, а также примерные цены на эти товары и услуги;
  • характеристику наиболее важных клиентов и заинтересованных покупателей;
  • предложения конкурентов и преимущества ее фирмы перед ними;
  • значение выставки и цели участия в ней своих клиентов.

Модель, работающая на стенде организаторов всей выставки, то есть в рецепции, должна быть в курсе многих организационных вопросов: где находится та или иная фирма-участник, когда можно будет получить каталоги, к кому обратиться, если на стенде не работает телефон, как быть с вывозом экспонатов и т.д.

Нельзя покидать свое рабочее место. Если же необходимо отлучиться, следует предупредить кого-то из коллег, а вообще больше чем на 10 минут и более трех раз в день отлучаться нежелательно. Следует проявлять максимум вежливости и обаяния по отношению к представителям других фирм-участниц и ни в коем случае не прохаживаться по выставке в поисках сувениров.

 

Одно из требований, предъявляемых к модели для выставки, — постоянно быть готовой к любым неожиданностям. Это качество дает ей преимущество перед другими при отборе агентством или клиентом моделей для работы на конкретной выставке.

В случае нарушения какого-то из этих правил, скорее всего, клиент не выскажет своих претензий лично модели. Все это придется выслушать ее агенту. Так что, даже при отсутствии замечаний расслабляться не стоит. 
 
Фотография: Stefano Fabbri


Источник: Fashion Bank

Раздел: Модельный бизнес

Добавить комментарий Добавить комментарий:        Код для вставки на сайт Код для вставки на сайт:        Версия для печати Версия для печати

Комментарии к статье:

 Алиса
Алиса 18.01.2011, 20:00

Интересная информация... Спасибо

worldpromo
worldpromo 03.12.2008, 13:26

Четкая статья спасибо!

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".