Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Определение стиля Ваших fashion фотография

Определение  стиля Ваших fashion фотография
Melissa Rodwell: В продолжение ВАШИХ вопросов. Kevin Pohl пишет: Что ж, похоже у меня на руках козырная карта с запросом темы для блога этой недели. И хотя я уверен, ты устала от моего нытья с одним и тем же вопросом, но все же ты обещала, что планируешь написать об этом в своем блоге и, при этом, все еще не ознакомила нас со своими мыслями. Итак, я бы хотел, что бы ты написала, как же движется фотограф в направлении определения своего творческого видения? Является ли это чем-то, что ты уже имеешь или чем-то, что нужно в себе развивать? И если фотограф бьется из всех сил в поисках своего собственного голоса, как художник со своим видением, может ли он сделать какие-то определенные шаги, чтобы развить или точнее определить свое творческое видение? Надеюсь, ты скоро напишешь об этом, поскольку это действительно важный вопрос для каждого. Все говорят: «Создай свое видение!», «Создай свое портфолио!» и «Рынок любит сумасшедших!» Но никто не говорит, КАК создать свое ВИДЕНИЕ как часть этого уравнения.

Обожаю твои работы и этот блог. Они потрясающи! Бедный Кевин! Он прав… он писал мне лично несколько раз с этим своим вопросом. И я то и дело отписывалась ему, обещая, что скоро напишу об этом в блоге. Я не знаю, почему я откладывала… Это что-то, что задевает за живое, я думаю. Он спрашивает: «Как движется фотограф в определении собственного творческого видения?» Спрашивает ли он, как тебе определить твое собственное видение и Фотографический СТИЛЬ? Твой стиль – это внешний вид и ощущение от твоей работы как от полностью определенного и продолжающегося потока. От ваших работ веет угрюмостью или они сюрреалистичны? Они полны ярких цветов и улыбок? Или они темны и задумчивы? Вот те слова, которыми могли бы быть описаны вид или СТИЛЬ вашей работы. И, конечно, как фотографу, который хочет быть конкурентным на рынке, стиль – это то, что ищут арт-директора и редакторы, когда смотрят на твои работы. Прежде всего, еще до того, как ты начал определяться со стилем, тебе нужно выяснить какой именно тип фотографий моды тебе нравится создавать более всего? Тебе нравится “Lifestyle”? Счастливые, сияющие девушки-подростки, играющие на пляже во фрисби, быть может, с собакой; Голден ретривер или долматин для этого просто идеальны! Пожалуйста, без питбулей! Добавьте сюда еще пару юных плейбоев и одеяло для пикника (светло-розовое, ok?). Лично я не жалую такого рода работу.

Следовательно, вы не увидите такого в моем портфолио или где-либо рядом с моим именем. Я ничего не имею против этого, но если бы меня принуждали снимать такого рода сюжеты, чтобы называться фэшн-фотографом, я бы уж лучше предпочла заняться чем-то еще, типа разоблачения преступников (о, да! Работа моих заветных фантазий!). Но Lifestyle оплачивается и оплачивается ХОРОШО. Я абсолютно ненавижу показывать вам примеры работ из Fashion Lifestyle, и все же вот они, любуйтесь! (Я этого не снимала!) Images by Larry Bartholomew Еще одно направление – это Beauty. Большие, громадные косметические компании. Читай: $$! Вам нравятся лица, крупные планы, красивые губы? Потрясающий макияж? Beauty – это еще одно направление в нашей индустрии, на котором также можно сфокусировать внимание и стать известным своими работами. Или вам сносит голову Haute Couture? Мне точно сносит, и это то, где я хотела бы найти приложение себе из всего спектра fashion-фотографии. Я просто ненасытна в отношении талантливых fashion-дизайнеров и испытываю слабость к утонченному дизайну.

Складки сводят меня с ума. Сетчатые ткани? Продолжают начатое. Но это не для всех. Как только вы выясните для себя, какой тип fashion-фотографии вам более всего близок, вы затем выстраиваете всю свою съемочную деятельность именно в этом русле. Длинные, полные драматизма, струящиеся до пола платья, в студии при изысканном свете! Именно на таких съемках вы бы сосредоточили внимание, чтобы построить свое портфолио в настроении высокой моды. Если же вы хотите быть фотографом от Lifestyle, то берите девушек-подростков и направляйтесь к пшеничным полям, озеру, пляжу, в какой-то другой уголок дивной природы поблизости и снимайте при позднем, послеполуденном солнце! Убедитесь, что все улыбаются и светятся счастьем! Вероятно это еще и вопрос места обитания. Я всегда проживала вдали от больших городов, где четкое определение твоего стиля есть святая обязанность. Но если вы живете в местности, где нет обилия работы для fashion, то вам, возможно, захочется вторгнуться и в другие стили, так что вы сможете поработать во всех направлениях. Лично я чувствую, что это сбивает с толку потенциальных клиентов. Вы думаете, что вы показываете им работы, которые дают представление, что «вы можете снимать ВСЁ». Но арт-директора ищут не это! Они ищут то портфолио, которое подойдет к определенной рекламной кампании, над которой они работают.
 
Если арт-директор работает над большой кампанией по рекламе парфюмерии, то он не позвонит с приглашением фотографу, в буке которого Lifestyle или каталожные снимки. И, конечно, наоборот. Моё портфолио не подходит для приглашения снимать lifestyle. Если только это не моя подруга, которая знает, что я прекрасно это снимаю, и я сделаю это за деньги, но я опять же не выложу эти снимки в портфолио, потому что я не хочу стать «известной» как фотограф lifestyle. Теперь же, если Кевин спрашивает меня, как я сама определяю свое видение, то ответ будет совсем другим. Мое видение – это то, что заставляет меня двигаться сквозь время, как художника. И это трудно описать словами. Я поговорила об этом с моей ассистенткой, Кармен, потому что я была несколько обескуражена вопросом. Кармен помогла мне, прервав мои размышления о концепции съемки вопросом, что вдохновляет меня первоначально и затем, куда я двигаюсь от этого момента дальше, шаг за шагом? Итак, позвольте мне дать вам пример, как же именно это происходит: Совсем недавно я отозвалась на приглашение одного из агентств здесь в Лос-Анджелесе поехать и взглянуть на их новые лица. Я познакомилась там с моделью по имени Лулу. Высокая китаянка с прекрасным лицом! Я тут же поняла, что хочу ее снимать, но идеи съемки еще не было. Я сказала ее агенту буквально следующее: «Я хочу снимать Лулу. Позвольте мне разобраться как, что и где и вернуться к вам». Я уехала и дала всему идти своим чередом. Пару дней спустя, рассматривая карточку Лулу на рабочем столе, как напоминание, что я хочу снимать именно эту модель, я начала думать, что же я хочу сделать с Лулу? Студия? Место? Свет? Одежда? Я показываю ее карточку нескольким стилистам, дабы взглянуть на их реакцию, ожидая, что может это даст толчок, и мы начнем забрасывать друг друга идеями. Но, нет, никакого извержения идей у стилистов не случилось при том, что каждый соглашался, что в ней есть что-то уникальное и они будут счастливы поработать над ней, так что дайте им знать, когда у меня появится идея съемки!

Прошло еще несколько дней, а я так и не была уверена, с какой стороны за это взяться. Но тут я вспомнила снимок, который я сделала с совсем другой азиатской девушкой, где я сняла ее в студии на фоне зеленого экрана, а затем пошла сама в Chinatown и отсняла кадры для фона на длинных выдержках. Я многому научилась на той съемке. Я поняла, что это выглядело слишком «зашоплено» и что мне следует взять с собой эту девушку в реальное место и отснять ее прямо там. Теперь это выглядело слишком нарочито «спозированным». Вдобавок она была слишком юна, словно 14-летняя, и она выглядела неуютно на этих снимках. Она была слишком застенчива для той чувственной, темной, душной атмосферы, которую я старалась передать. Мне всегда хотелось переснять ту идею, поскольку я была очарована Азией с тех пор, как прочла Maguerite Duras’ “The Lover” , когда мне было 19. Ее описание комнаты, где встречались любовники, и окружающие декорации Вьетнама именно той поры были просто очаровательны. Вуаля! Идея есть. Взять Лулу в Chinatown и использовать первоначальную идею, которая была у меня в те далекие годы, и отснять это так, как это ДОЛЖНО быть отснято.

Я получу урок на моих прошлых ошибках и на этот раз сделаю все правильно. Как минимум, это уже цель! Что я делаю дальше? Однажды вечером я направлюсь в Chinatown с Дэвидом с небольшой камерой, в которой, возможно, не окажется заряженной батарейки, так что я буду пытаться снимать все на мой Blackberry, который делает совершенно посредственные снимки, поедать переоцененную китайскую еду и расхаживать повсюду в поисках подходящего фона, на котором впоследствии решу снимать модель. Я хочу отснять как минимум 6 кадров. Почему 6? Ну, даже если это просто «тест», есть некая вероятность предложить это куда-то в журнал при некотором раскладе. Но, что более важно, я снимаю тесты с целью размещения их в мой бук, и я ОПРЕДЕЛЯЮ (снова это словечко) мой стиль fashion-фотографии в направлении fashion editorial. Так что снимки должны иметь тему и связующую их нить. Окей, скажем, я нашла несколько рабочих фонов, что делать дальше? Я иду домой и начинаю выстраивать список снимков. Я, на самом деле, запускаю Word на компьютере, или, если я не дома, я использую салфетки или что подвернется под руку и начинаю нумеровать «страницы». Снимок 1. Снимок 2. Снимок 3. Иногда это выливается из меня потоком, и я заполняю все 6 страниц за один присест. Иногда я останавливаюсь на 4. Я не тороплю себя. Может быть, мы дадим расти этому органично на самой съемке и дадим спонтанности вести нас за собой. Я имею в виду, это же тест! Никакой клиент не висит у меня петлей на шее. И это – для моего портфолио, и я могу быть настолько креативной, насколько захочу! Окей, какой следующий шаг?? О чем я писала в своем блоге раз за разом, еще и еще?? Кто является самым важным человеком, стоящим плечом к плечу с фотографом? Ваш СТИЛИСТ!
 
Я позвоню паре стилистов и опишу им идею. Мы будем говорить о логистике: Нулевой бюджет, поскольку это тест, так что никаких комфортабельных автомобилей, потому что я не собираюсь раскошеливаться на трейлер за сотни долларов. Это означает, что модель будет вынуждена переодеваться в легковой машине или публичном туалете, что в свою очередь значит, что мы должны быть внимательны к ее одежде. Мы говорим и о необходимости местных разрешений на съемку, за которые я тоже не собираюсь вывалить горы зелени, и значит мы будем вынуждены снимать в духе героев-подпольщиков. Подготовка прически и макияжа должны быть начаты у кого-то дома еще до съемки. Мы распланируем все это ближе к дате съемки. А прямо сейчас… я пока еще не снимала это. Я еще даже не ходила в Chinatown с Дэвидом. Но это тот путь, который описывает, как начинается съемка от своего рождения и как эволюционно развивается в процессе «определения видения». Теперь, Кевин, я надеюсь я ответила здесь на все вопросы, что ты задал. И надеюсь, это стоило того, чтобы ждать!! ;) Окей, я собираюсь пойти и прыгнуть в бассейн к своим друзьям и не думать о работе весь остаток дня. Мне однозначно нужен отдых от всех этих телефонов и компьютеров! Однако мой мозг не перестает мыслить. Креативное Видение – это то, что никогда не оставляет тебя. Это часть твоей души! И цитируя одного из моих любимых рэпперов, Nas из One Mic: ” if you need some soul searchin’, the time is now”. Данная статья приводится в переводе с английского с разрешения автора Мелинды Родуэлл (Melinda Rodwell).

Оригинальный адрес статьи  http://fashionphotographyblog.com/2009/08/defining-a-style-in-your-fashion-photography/


Статью разместил: Михаил Григорьев

Источник: Fashion Bank

Раздел: Фотография

Фотографии к статье:



Добавить комментарий Добавить комментарий:        Код для вставки на сайт Код для вставки на сайт:        Версия для печати Версия для печати
топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".